Туризм улучшает имидж Болгарии
Находясь в Великобритании, заместитель министра экономики, энергетики и туризма Иво Маринов дал старт информационной кампании по презентации туристических возможностей Болгарии.
На пресс-конференции в болгарском посольстве в Лондоне присутствовал и посол Болгарии Любомир Кючуков. «Рынок Великобритании является ключевым сектором для Болгарии, — заявил заместитель министра Маринов. — В 2010 году нашу страну посетили 289 156 британских туристов. Информационная кампания позволит повысить уровень осведомленности британцев о различных формах отдыха в Болгарии. В своих предложениях мы делаем акцент не только на традиционных видах летнего и зимнего туризма, но и на динамично развивающихся СПА направлении, оздоровительном, экологическом и культурном туризме. Учитывая предпочтения британских туристов к доступности отдыха, Болгария предлагает хорошее сочетание цены и качества услуг», — добавил Иво Маринов.По сравнению с 2009 годом в 2010 году Болгарию посетило на 5,4% большее число зарубежных туристов. Эта тенденции сохранилась и в этом году.
Информационная акция в Великобритании продлится до конца февраля 2012 года. Она реализуется в рамках проекта «Комплексная рекламная компания болгарского туристического продукта в Германии, Великобритании и России» и финансируется за счет средств в рамках оперативной программы «Региональное развитие». Его основными целями являются содействие популяризации имиджа Болгарии, как страны с широкими возможностями для круглогодичного отдыха, страны древней культуры с многочисленными историческими и культурными памятниками, целебными источниками и красивыми пейзажами. Реклама фокусируется на получение положительных впечатлений оБолгарии. В ней представлены четыре основные темы: имидж, культура, природа, СПА. В каждой из них подчеркиваются традиции и опыт, которые характерны для Болгарии — фольклору, болгарские народные инструменты, курорты, минеральные источники и многое другое.
Информационная компания включает публикации в СМИ, рекламные полосы в ведущих изданиях,видеоролики на ТВ, наружные виды рекламных акций на билбордах в Лондоне, на юге Англии, Шотландии и др. регионах.Также будут организованы три пресс-тура для британских журналистов по темам: «Культура, виноделие, национальная кухня», «СПА и гольф», «Горные лыжи и культура». Зам министра представил на пресс-конференции и новый веб-портал о болгарском туризме.
24 октября 2011 г.
Источник: Economynews.bg
Оставьте комментарий!