Болгария заботится об улучшении туристического имиджа
Национальный видеокаталог «Это Болгария» будет рекламировать туристические возможности страны. В каталог войдут 13 фильмов, рассказывающих о более 2000 интересных объектах, расположенных в разных частях Болгарии. Каждый фильм покажет историческое прошлое, богатую культуру, разнообразие природных достопримечательностей, колоритный быт и необыкновенную архитектуру страны.
«Задача проекта – привлечь большее число туристов в страну. При съемках фильмов творческий коллектив использовал различные технические средства, — рассказывает режиссер Нено Маринов, — мы вели воздушные съемки с вертолета, подводные съемки в Черном море, использовали исторические реконструкции событий, фольклора, быта и культуры болгар».
Туристический каталог будет переведен на шесть языков: французский, английский, немецкий, испанский, русский и японский. Его распространение будет происходить по разным каналам, включающим посольства и всевозможные представительства Болгарии в мире.
Видеокаталог будет иметь и детский вариант, адаптирован к восприятию детей 8-12 лет.
Он поступит в учебные заведения Болгарии, болгарские школы, находящиеся за рубежом.
Официальное представление каталога состоится в мае 2012 года в Брюсселе. Курирует проект болгарский еврокоммисар Кристалина Георгиева.
27 ноября 2011 г
Источник: Econ.bg
Оставьте комментарий!