Болгария намерена развивать бизнес-туризм
Болгария начала активную кампанию по привлечению деловых туристов. О возможностях страны в этой области рассказала представитель Министерства экономикам Болгарии Анелия Генова на Всемирной выставке инсентив-туров(IMEX), проходящей во Франкфурте. На сегодняшний день Болгария обладает всей необходимой инфраструктурой для организации бизнес-встреч, выставок, конференций, семинаров, а также корпоративных праздников.
Генова обратила внимание на удобное расположение страны, на наличие международных аэропортов во всех крупных городах, на присутствие известных гостиничных сетей, таких как Hilton и Radisson, а также на большое количество конференц-центров, среди которых Национальный дворец культуры в Софии, имеющий 15 залов, рассчитанных на прием от 100 до 4 тысяч человек, Фестивальный центр в Варне, являющийся старейшим многофункциональным центром на Балканах, а также Международная ярмарка в Пловдиве.
Преимущество Болгарии заключается также в том разнообразии видов досуга, которое предлагается бизнес-туристам после завершения рабочего дня. Это могут быть экскурсии по историческим и культурным достопримечательностям, отдых на пляже, игра в гольф, посещение бальнеологического салона или катание на горных лыжах зимой. Немаловажным фактором для развития делового туризма Анелия Генова считает оптимальное соотношение цены и качества услуг.
Мнения российских компаний, занимающихся организацией бизнес-туров, относительно Болгарии разошлись. Директор компании «Дипломат-тур» Гульнара Айтахурова считает перспективы Болгарии неплохими, так как большинство клиентских запросов приходятся на страны Восточной Европы, в частности Словакию. В этих условиях Болгарии будет необходимо лишь провести широкую рекламную кампанию.
Менеджер туроператора UTS Travel Анна Абрамова, напротив, оценила шансы Болгарии как близкие к нулю. «Европейские страны в целом не очень привлекательны для делового туризма, так как там тесно, — объяснила эксперт. – Как правило, они могут предоставить в распоряжение группы лишь отель и его конференц-залы, в то время, как клиентам требуется больше территорий, особенно если речь идет о тим-билдинге или обучающих семинарах». По словам Анны Абрамовой, из европейских стран в сегменте делового туризма пользуется спросом только Кипр.
27 Май 2011 г.
Источник: www.gazeta.bg