Болгария делает ставку на новые страны
В 2013 году Болгария начнет рекламировать туризм в 4 новых странах, где пока еще не проводились национальные кампании – Румыния, Украина, Польша и Швеция.
На рекламу по оперативной программе „Региональное развитие” выделено 7.2 млн. левов, которые планируется потратить на рекламу на местных телеканалах, газетах и сайтах, а также на обзорные экскурсии журналистов.
Также параллельно с новыми странам, рекламная кампания продолжится в Германии и России, которые являются самыми крупными туристическими рынками Болгарии, реклама в Великобритании проводится, не будет.
Общая сумма, предвиденная оперативной программой „Региональное развитие” по проектам Национального туризма до конца 2013 года – около 64 млн. левов, более 55 млн. левов из которых составит европейское финансирование.
Так в четырех странах – Румынии, Украине, Польше и Швеции, будут популяризированы различные виды болгарского туризма – морской, горнолыжный, СПА, эко и культурный.
В Украине основным акцентом рекламы станет морской туризм и короткие экскурсии по достопримечательностям Болгарии. На шведском рынке планируется рекламировать СПА и культурный туризм.
В Румынии планируется рекламировать горнолыжный и культурный туризм. В Польше основная реклама будет размещена на билбордах и транспорте в городах Варшава, Познань, Вроцлав и Краков, также планируются статьи в местных газетах и на сайтах.
Оставьте комментарий!