Болгария в ТОП-5 направлений для вакцинного туризма из России: для кого?
23/02/2022 – 20:48

В каких случаях иностранцы могут вакцинироваться в Болгарии?

Хорватия, Сербия, Турция, Болгария и Греция входят в ТОП-5 направлений для вакцинного туризма в России. Об этом сообщает Ассоциация российских туроператоров (АТОР). Интерес российских граждан к вакцинации …

Читать целиком »
Новости

Путешествия

Экономика

Общество

Наука и культура

Люди

Недвижимость

Туризм

Традиции

Государство

Главная » Недвижимость

70% из продаваемых в Болгарии отелей располагаются на южном Черноморье

Загружено 27/05/2011 – 17:41

Почти 400 гостиниц в стране продаются, и примерно 70% из них находятся на южном побережье, пишет Invstor.bg.

 

Среди объявленных в продажу отелей – в основном новые небольшие семейные отели классификации две-три звезды, вмещающие от 20 до 50 спальных мест.   Более 85% из них были построены в период инвестиционного бума 3-4 года назад со спекулятивными целями.  Объекты преимущественно располагаются в периферийной зоне летних и зимних курортов, но в последние несколько месяцев появились предложения отелей, расположенных на первой или второй линиях.

Около 70% из предлагаемых к продаже объектов находятся на южном побережье. В первую очередь такие отели сосредоточены в поселениях: Св. Влас, к.к. Слънчев бряг, Равда, Несебр, с. Лозенец, Китен. Существует значительное число гостиниц, реализация которых не объявлена официально. Неофициальный рынок предлагает к продаже действующие пятизвездочные отели, которые расположены, как в туристических районах, так и в крупных областных центрах.

По последним данным Национального института статистики Болгарии на территории страны – 250 отеля категории четыре звезды и 44 – с пятью звездами. Всего 25,51% гостиниц из этих групп расположены в городе Бургас, 22,11% — в Варне и 10,54% — в Благоевграде. 12,24% находятся в столице, что по абсолютной величине составляет — 36 отелей.

Запрашиваемые рыночные цены начинаются от 400 тысяч евро и достигают более 10 миллионов, в зависимости от места расположения отеля, его размера, количества спальных мест, состояния, категории, как и от данных трудовой занятости, оборота, контрактов с туроператорами, и т.д.

Источник:  www.burgasinfo.com

Оставьте комментарий!

Оставьте ваш комментарий или trackback со своего сайта. Вы можете подписаться на новые комментарии через RSS.

Придерживайтесь темы записи. Никакого спама!