Болгария в ТОП-5 направлений для вакцинного туризма из России: для кого?
23/02/2022 – 20:48

В каких случаях иностранцы могут вакцинироваться в Болгарии?

Хорватия, Сербия, Турция, Болгария и Греция входят в ТОП-5 направлений для вакцинного туризма в России. Об этом сообщает Ассоциация российских туроператоров (АТОР). Интерес российских граждан к вакцинации …

Читать целиком »
Новости

Путешествия

Экономика

Общество

Наука и культура

Люди

Недвижимость

Туризм

Традиции

Государство

Главная » Экономика

Болгарская инновация — конфетка-дезодорант

Загружено 06/12/2012 – 15:16

Ароматный леденец, съедобный дезодорант или deo perfume candy – так называется очередное болгарское изобретение на основе розового масла, которое произвело настоящий фурор на рынках Европы, Азии и США. Достаточно съесть одну маленькую конфету и в следующие шесть часов ваше тело начнет источать нежнейший запах только что сорванной розы.

Этой возможностью уже пользуются сотни тысяч представительниц женского пола. И не только! Мужчины, как выясняется, тоже не имеют ничего против аромата болгарского цветка. Доказывают это рекордные объемы мировых продаж нестандартного продукта отечественного производства.

В связи с ожидающимся в начале февраля появлением болгарской новинки на рынке Англии, о ней заговорила и британская газета „Гардиен”. Автор статьи рекомендует ее как подходящий подарок ко дню Святого Валентина, восторженно восклицая: „Нет ничего романтичнее, чем сочетание аромата цветка с ароматом любимого человека!” Любопытно, что болгарское изобретение на практике работает так же, как и не столь благоуханный чеснок.

И оба продукта содержат вещества, которые организм не способен расщепить и поэтому они выделяются через поры на коже человека. Главным „виновником” приятного запаха съедобного дезодоранта, по сути, является органическое соединение гераниол. Оно встречается в таких растениях как лаванда и ваниль и особенно велико его содержание в болгарской масличной розе дамасской, растущей в изобилии в Долине роз у города Казанлык.

Во всемирно известном болгарском розовом масле, входящем в состав самых элитных парфюмерных марок, содержание гераниола составляет 70%. „С помощью специалистов из Университета пищевых технологий города Пловдив нам удалось изолировать и ввести гераниол в состав конфет таким образом, чтобы он долго сохранял свои свойства”, – рассказал Венцеслав Пейчев, владелец фабрики по производству конфет „Алпи”, которая за несколько месяцев добилась завидных позиций на мировом рынке. В каждой конфете содержится около 3 мг гераниола – этого достаточно для того, чтобы целых шесть часов пахнуть розами, усыпанными утренней росой.

Официальная презентация болгарского изобретения состоялась весной 2011 года на Международной выставке инноваций и изобретений в Женеве, где оно произвело настоящий фурор, и было отличено сертификатом. С тех пор съедобный дезодорант пользуется радушным приемом в таких странах как Испания, Германия, Франция, Корея, Сингапур. В США пока этот продукт распространяется по Интернету и стоит 10 долларов за пакетик. Но, несмотря на это, розовые леденцы уже превратились в хит на местном рынке.

„В данный момент по объемам продаж лидирует США, так как американцы более открыты к новым продуктам, – утверждает г-н Пейчев. – Болгарский потребитель более скептичен. В Болгарии этот продукт не так популярен, хотя в наших торговых сетях он в десять раз дешевле, чем в США. По сути, наше изобретение – это часть нового направления, которое развивается в мире, в том числе и в Болгарии.

Речь идет о так называемой нутрикосметике, или красоте через питание. Поэтому выражение „внешняя красота идет изнутри” уже не просто метафора! У нас есть идеи разработок и других нестандартных продуктов, например с коллагеном. Мы будем добавлять его в йогурт или в сухие супы. Такие продукты способствуют разглаживанию морщин и будут оказывать весьма сильный эффект”.

Производители съедобных дезодорантов гарантируют, что они безопасны на все 100 процентов. Тем более что содержащийся в них гераниол запатентован как безвредный продукт весьма известной европейской фирмой. „Сама идея родилась после появления разработанной японцами ароматной жевательной резинки”, – уточняет г-н Пейчев. Продукт, произведенный в Стране восходящего солнца, предназначался только для мужчин и назывался Otoko Kaoru, что в переводе с японского означает „мужской аромат”. Но идея акцентирования специфического телесного запаха современного „мачо” явно не понравилась потребителям обеих полов и жвачка так не смогла занять прочные позиции на рынке.

Ситуация с болгарскими дезодорирующими конфетами абсолютно иная. Они очень популярны в азиатских государствах с богатыми традициями использования благоуханных масел и мазей, таких как Индия, Корея, Китай и Сингапур. В заключение отметим, что болгарские производители готовят сюрприз представителям сильного пола, которые настороженно относятся к идее использования вкусного парфюма с запахом нежного цветка. В скором будущем для них появится чисто мужской болгарский съедобный дезодорант! Известно, что он не будет столь сладко-цветочным и с очень соблазнительными нотками. Какими? Пока это большой секрет!

Автор Венета Николова

Перевод Снежаны Никифоровой

BNR

Оставьте комментарий!

Оставьте ваш комментарий или trackback со своего сайта. Вы можете подписаться на новые комментарии через RSS.

Придерживайтесь темы записи. Никакого спама!