Болгарская инновация — конфетка-дезодорант
Ароматный леденец, съедобный дезодорант или deo perfume candy – так называется очередное болгарское изобретение на основе розового масла, которое произвело настоящий фурор на рынках Европы, Азии и США. Достаточно съесть одну маленькую конфету и в следующие шесть часов ваше тело начнет источать нежнейший запах только что сорванной розы.
Этой возможностью уже пользуются сотни тысяч представительниц женского пола. И не только! Мужчины, как выясняется, тоже не имеют ничего против аромата болгарского цветка. Доказывают это рекордные объемы мировых продаж нестандартного продукта отечественного производства.
В связи с ожидающимся в начале февраля появлением болгарской новинки на рынке Англии, о ней заговорила и британская газета „Гардиен”. Автор статьи рекомендует ее как подходящий подарок ко дню Святого Валентина, восторженно восклицая: „Нет ничего романтичнее, чем сочетание аромата цветка с ароматом любимого человека!” Любопытно, что болгарское изобретение на практике работает так же, как и не столь благоуханный чеснок.
И оба продукта содержат вещества, которые организм не способен расщепить и поэтому они выделяются через поры на коже человека. Главным „виновником” приятного запаха съедобного дезодоранта, по сути, является органическое соединение гераниол. Оно встречается в таких растениях как лаванда и ваниль и особенно велико его содержание в болгарской масличной розе дамасской, растущей в изобилии в Долине роз у города Казанлык.
Во всемирно известном болгарском розовом масле, входящем в состав самых элитных парфюмерных марок, содержание гераниола составляет 70%. „С помощью специалистов из Университета пищевых технологий города Пловдив нам удалось изолировать и ввести гераниол в состав конфет таким образом, чтобы он долго сохранял свои свойства”, – рассказал Венцеслав Пейчев, владелец фабрики по производству конфет „Алпи”, которая за несколько месяцев добилась завидных позиций на мировом рынке. В каждой конфете содержится около 3 мг гераниола – этого достаточно для того, чтобы целых шесть часов пахнуть розами, усыпанными утренней росой.
Официальная презентация болгарского изобретения состоялась весной 2011 года на Международной выставке инноваций и изобретений в Женеве, где оно произвело настоящий фурор, и было отличено сертификатом. С тех пор съедобный дезодорант пользуется радушным приемом в таких странах как Испания, Германия, Франция, Корея, Сингапур. В США пока этот продукт распространяется по Интернету и стоит 10 долларов за пакетик. Но, несмотря на это, розовые леденцы уже превратились в хит на местном рынке.
„В данный момент по объемам продаж лидирует США, так как американцы более открыты к новым продуктам, – утверждает г-н Пейчев. – Болгарский потребитель более скептичен. В Болгарии этот продукт не так популярен, хотя в наших торговых сетях он в десять раз дешевле, чем в США. По сути, наше изобретение – это часть нового направления, которое развивается в мире, в том числе и в Болгарии.
Речь идет о так называемой нутрикосметике, или красоте через питание. Поэтому выражение „внешняя красота идет изнутри” уже не просто метафора! У нас есть идеи разработок и других нестандартных продуктов, например с коллагеном. Мы будем добавлять его в йогурт или в сухие супы. Такие продукты способствуют разглаживанию морщин и будут оказывать весьма сильный эффект”.
Производители съедобных дезодорантов гарантируют, что они безопасны на все 100 процентов. Тем более что содержащийся в них гераниол запатентован как безвредный продукт весьма известной европейской фирмой. „Сама идея родилась после появления разработанной японцами ароматной жевательной резинки”, – уточняет г-н Пейчев. Продукт, произведенный в Стране восходящего солнца, предназначался только для мужчин и назывался Otoko Kaoru, что в переводе с японского означает „мужской аромат”. Но идея акцентирования специфического телесного запаха современного „мачо” явно не понравилась потребителям обеих полов и жвачка так не смогла занять прочные позиции на рынке.
Ситуация с болгарскими дезодорирующими конфетами абсолютно иная. Они очень популярны в азиатских государствах с богатыми традициями использования благоуханных масел и мазей, таких как Индия, Корея, Китай и Сингапур. В заключение отметим, что болгарские производители готовят сюрприз представителям сильного пола, которые настороженно относятся к идее использования вкусного парфюма с запахом нежного цветка. В скором будущем для них появится чисто мужской болгарский съедобный дезодорант! Известно, что он не будет столь сладко-цветочным и с очень соблазнительными нотками. Какими? Пока это большой секрет!
Автор Венета Николова
Перевод Снежаны Никифоровой
Оставьте комментарий!